Revell 04189 Nieuport 28 Биплан
Сборная пластиковая модель. Биплан Nieuport N.28 C-1. Масштаб 1/72. Все детали сделаны из качественного пластика. Высокодетализированная поверхность. Вращающийся пропеллер, радиальный двигатель. 2 пулемета. Фигурка пилота. Имеются декали. Модель имеет 27 деталей, 3 уровень сложности из 5.
Появление на фронте мощных и скоростных истребителей SPAD S.VII C1 и S.XIII C1, имевших лучшие данные, чем полуторапланы "Ньюпор", поставило перед фирмой непростую задачу - создать конкурентоспособную машину или уйти с рынка боевых самолетов. Лучшие конструкторские силы были брошены на решение этой проблемы и в июне 1917 г. новый истребитель Ньюпор 28 вышел на испытания.
Новая машина "Ньюпор-28 С1" значительно отличалась от предшественников. Это касалось как схемы, так и конструкции. Самолет был оснащен двигателем Гном 9N "Моносупап" (160 л. с). Фюзеляж имел овальное сечение и тщательно выполненное сопряжение с капотом двигателя. К началу 1917 года конструкторы фирмы "Ньюпор" решили, что полуторапланная схема с V-образными стойками не может обеспечить необходимой жесткости коробки крыльев при установке на самолет более мощного мотора и соответствующем росте летных характеристик. Поэтому очередная модификация истребителя "Ньюпор" была разработана по обычной бипланной схеме с двухлонжеронным нижним крылом и сдвоенными параллельными стойками. Новые крылья имели гораздо большую площадь и стали горизонтальным без поперечного V. Они имели эллиптические законцовки и более толстый профиль. Исчезла небольшая стреловидность крыльев, характерная для всех машин типа "Бебе". Изменилась и конструкция оперения. Стабилизатор и рули получили новую форму. Стабилизатор регулировался на земле, вертикальное оперение имело небольшой киль, а руль поворота - роговую компенсацию.
Небольшие размеры самолета не позволили разместить два синхронных пулемета и отсек боеприпасов традиционным способом. В результате один пулемет "Виккерс" был установлен сверху фюзеляжа, а второй - снизу на левом борту. Иногда ставились и три пулемета. Топливо хранилось в двух баках: основном емкостью 85 л и вспомогательном - 45 л. Для привода в действие топливного насоса использовалось низкое давление, создаваемое в горловине трубки Вентури. Это было одно из первых практических применений трубки Вентури.
- Модель пластиковая
- Исторические
- Биплан
- Военная
- Истребитель
Классификации самолета: как марка, модель, серия самолетов и авиатранспорта.
- Самолет
Сообщения не найдены